Кими Райкконен против МакЛарена

Ещё нет0
15 июля 2014 года в 9:15 от palych в Авто & мото 509 0
Решение применять разные стратегии площадок пит-стопов для гонщиков было неприятной необходимостью, ведь им приходилось учитывать возможность на трассе сейфети-кара. В завершающие пять лет он выезжал на трассу в четырех гонках. Поэтому нам пришлось вычислять заранее, кто из двух наших спортсменов будет главным кандидатом на победу.
Конечно, Льюис был слегка огорчен этим обстоятельством, но, как парень умный, смирился. «У меня на машине цифра два. Я второй спортсмен. В конце концов, я же дебютант. Я доволен уже тем, что могу идти по гоночной трассе в одном темпе с Фернандо Алонсо».
Ну а всем прочим фигурантам осталось только подбирать куски с барского стола. Фелипе Масса быстро понял, что с МакЛареном ему здесь не тягаться. «Уже к середине дистанции я сосредоточился на сохранении статусности и на том чтобы благополучно довести машину до финиша», признался он. Кими Райкконен титаническими усилиями продрался-таки с шестнадцатого места в первую восьмерку. Но выросшее до пятнадцати очков отставание от лидера чемпионата ставит под вопрос участие финна в гонке за титулом. Еще пара столь неудачных выступлений — и дело пойдет к тому, что чемпионскую корону станут разыгрывать промеж себя пилот МакЛарена и Кими Райкконен, подробнее об этой гонке на сайте www.premierauto.ru, здесь опубликована детальная информация.
Битва за поул между пилотами МакЛарена Льюисом Хэмильтоном и Фернандо Алонсо (завершившаяся победой испанца) проходила под аккомпанемент драм и конфликтов прочих участников квалификации.
Кими Райкконен, который твердо рассчитывал на место в первой четверке, в итоге не поднялся выше шестнадцатого места по собственной вине. Финн, весь уик-энд смотревшийся куда резвее своего напарника по Ferrari Фелипе Массы, в самом начале второго сегмента квалификации покалечил подвеску. В первую секунду Кими не понял, что повреждение серьезно, но в Rascasse его Ferrari на трех «ногах» вписываться отказалась: финн и сам застрял надолго, и Массу едва не застопорил. Бразилец с трудом протиснулся в узенькую дырку между стенкой и машиной напарника, но к счастью, позднее сумел показать приличное время и пройти в третью часть сессии.
Во время решающей попытки финна во втором сегменте сессии на пути его Renault оказался неуступчивый Дэвид Култхард — и ему пришлось довольствоваться пятнадцатым местом. Шотландец, который в тот момент уже обеспечил себе выход в финал, уверял потом, что у него и в мыслях не было намеренно мешать, просто он не расслышал по радио предупреждения из боксов. Но судьи были неумолимы, Култхарда сначала лишили права участвовать а третьей сессии, а потом срезали ему еще и две позиции. Дэвид вынужден был стартовать с не фартового тринадцатого места.
Оцените эту новость:
Ваша оценка будет первой!

Комментариев: 0

Войдите, чтобы оставить комментарий