От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера

Трудно поверить, что художник, которому принадлежат эти работы, погрузил мир во тьму и ужас и вдохновлял солдат Германии на убийство миллионов людей любого возраста.
Церкви, величественные соборы, спокойная сельская местность и нежное побережье, — все это выполнено мягкой успокаивающей акварелью. Глядя на эти работы можно прийти к мысли, что они написаны весьма толковым молодым художником, но, увы, человек, которому принадлежит авторство, избрал иной жизненный путь.
«Двор старой резиденции в Мюнхене»
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Oedensplatz» (1914).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Одержимость Гитлера искусством, началась еще в детстве, что послужило усилением напряженности в отношениях между ним и его отцом, который хотел, чтоб сын строил таможенную карьеру. Через несколько лет после внезапной смерти отца, Адольф Гитлер переехал в Вену, чтобы начать свою новую жизнь бедного художника.
Венский период (1907-1912).
«Цветной домик».
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Академия искусств Вены отказывала Гитлеру в приеме не обучение 2 раза: в 1907 и 1908году. Оба раза его работа была признана не достаточно хорошей. Вена сыграли большую роль в формировании личности Гитлера и его художественной стороны. Многие историки также считают, что именно в Вене сформировались основные темные убеждения Гитлера.
«Музыкант из старого города Велл» (ок. 1910-1912) .
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Холмы».
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Не смотря на то, что покупателями ранних работ Гитлера были в большей степени евреи, которых также немало насчитывалось и среди его друзей; сознательный антисемитский настрой рос с каждым днем.
«Большие цветные Анютины глазки».
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Городская площадь, вход в магазин» .
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Замок Зубцы» (1910).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Венская государственная опера» (1911).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Perchtoldsdorf» (ок. 1910-1912).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Мюнхенский театр» (1914).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Белые орхидеи» (1913).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Мюнхен Ворота Победы» (1913).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Жизнь художника Гитлера изменилась, когда в 1914 году он вступил на службу в баварскую армию. И даже тогда он продолжал создавать свои произведения, когда на это было время. Он даже работал карикатуристом в армейской газете.
Период Первой мировой войны (1914-1918).
«Дымящийся танк» (1916).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Позже Гитлер был награжден за храбрость. На протяжении своей службы он был тяжело ранен снарядом в ногу и ослеплен горчичным газом. Но самым тяжелым ранением для Гитлера, как и для многих немцев, оставалось поражение Германии в 1918 году и последующий версальский договор. Чувство невыносимого унижения переполняло многих немцев в то время. Картины Гитлера периода Первой мировой войны, значительно отличаются от его прежних работ. Они стали более абстрактными и грубыми. На этой картине изображен солдат в шинели, идущий по французскому городу.
«Потрепанный город» (1918).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
На этой картине изображен немецкий солдат, который смотрит вдаль, через боевую стену. В этой картине совершенно отсутствуют какие-либо архитектурные детали, однако большое внимание уделяется фигуре солдата.
«Боевая стена» (1918).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Это отрывочная, но основная часть показывает город Ипр в руинах. Деревья потеряли листву, а здания были лишены крыши и части их стен.
«Разрушенный город Ипр» (1916).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Танки лежат в руинах на заброшенном поле боя, под дымным небом. Изображение мрачное, почти апокалиптическое. Колючая проволока придает работе особую депрессивность.
«Танки на поле боя» (1916).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Мюнхенский трамвай» (1925).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
После того как Гитлер был освобожден из тюрьмы, а также после прихода к власти, Гитлер не покидал кисть. На этом фото видно, что он вернулся к архитектуре, но на этот раз не к внешней, а к внутренней.
«Неофициальная Столовая».
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Коллекционеры всего мира охотятся за работами диктатора. Его картины и эскизы оцениваются в сотнях тысяч долларов. Столь великий интерес связан, конечно же, не с профессионализмом художника, а с мрачной историей, опутывающей его имя.
«Ворота в Базеле» (1933).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
«Мюнхенский трамвай» (1925).
От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера
Оцените эту новость:
Текущий рейтинг новости: 4 из 5 (голосов: 13)

Похожие новости

Комментариев: 0

Войдите, чтобы оставить комментарий