Обзор Hitman: Absolution

Обзор Hitman: Absolution
Пятая игра из культовой серии Hitman вышла на всех основных игровых платформах (PC, Playstation 3, Xbox 360) и сейчас широко обсуждается критиками, журналистами и игроками.
Редакция fun247.ru даёт свою оценку после личного ознакомления с игрой.
Введение
Обзор Hitman: Absolution
Игра состоит из сюжетной кампании и системы «контрактов», которая представляет собой набор уровней-миссий, а также редактор для создания своих миссий и публикации их в сеть.
Сюжет игры начинается с того, как главному герою поручают контракт на убийство Дианы — координатора агентства киллеров (известного как «Агентство»), которая в предыдущих играх серии была связным Сорок седьмого, выдавала и курировала задания. Причина устранения — предательство Агентства. Перед смертью Диана просит Сорок седьмого прочесть письмо из конверта в её халате. В письме она просит не отдавать Викторию (девушку, которую по заданию агент также должен забрать у Дианы) Агентству и охранять её. 47 соглашается, и тут-то всё и начинается...
Геймплей
Обзор Hitman: Absolution
Присутствуют все традиционные для серии геймплейные элементы: богатый выбор вариантов пройти то или иное задание, тихие убийства с прятанием тел, переодевания и зрелищные перестрелки для любителей действовать грубо.
При прохождении каждого уровня ведётся рейтинг, который пополняется при «чистой работе» (спрятал тело, устранил тихо, проявил смекалку и обошёл с тыла) и минусуется в случае лишних убийств и обнаружения. В конце каждого уровня итоговый рейтинг сравнивается с общим показателем по стране и оказывает на него незначительное влияние.
Другое, более значительное нововведение — «инстинкт», оказывает ещё более непосредственное влияние на геймплей. Расходующий особую шкалу при использовании и «заряжающийся» при выполнении «красивых» действий (тихо убрал цель, спрятал труп, открыл лазейку), «инстинкт» помогает видеть силуэты врагов за стенами и их маршруты движения, а также отметить цели в режиме сильного замедления времени и перебить их с эталонной точностью после окончания прицеливания. Такие перестрелки однозначно понравятся любителям вестернов и серии Max Payne.
Размер уровней достаточно большой, однако, в отличии от ранних игр серии, в Absolution уровни разделены на «секции», обратный переход между которыми невозможен. Но на фоне общего разгула «коридорных шутеров», где и вбок уйти невозможно, уровни в Hitman: Absolution выглядят достаточно просторными и свободными.
Искусственный интеллект нареканий не вызывает, за вычетом откровенных условностей вроде шкафов и контейнеров, где можно надёжно заныкаться (враги никогда не проверяют их — можно надёжно отсидеться, если никто не видел игрока в тот момент, когда он забирался в укрытие) и переждать тревогу.
Графика
Обзор Hitman: Absolution
Обзор Hitman: Absolution
Визуально игра радует глаз, но в целом графика — вполне типичная для игры «поколения Xbox 360». По сравнению с консольными версиями, графика ПК-версии хвастает лучшим сглаживанием и более чёткими текстурами, но до картинки Crysis и Battlefield 3 не дотягивает.
Ролики между уровнями созданы на игровом движке, но отрисованы заранее. Внутри уровней иногда встречаются CG-сценки на игровом движке «в прямом эфире». Не Metal Gear Solid, но режиссура хорошая.
Итого
Обзор Hitman: Absolution
Твёрдое «хорошо», своих 500р (цена в Steam ПК-версии) игра стоит. К покупке игру можно рекомендовать и любителям хороших, качественных шутеров, и ценителям серии игр Hitman.
P.S.:
Не забудьте обновить драйвер для видеокарты :)
P.P.S.:
Отрисовка полёта пуль и ощущения от стрельбы в самой первой части (Hitman: Codename 47) даже лучше, чем в новой части. Такие дела. Хотя это сугубо личное мнение.
Оцените эту новость:
Текущий рейтинг новости: 5 из 5 (голосов: 1)

Комментариев: 0

Войдите, чтобы оставить комментарий